Rotary parking

With the development of technology, the car ceased to be a luxury and turned into an everyday thing.

As the number of cars on the roads increases, the problem of a lack of parking becomes more actual, left cars on the drives ways cause great inconvenience to all drivers and often cause traffic jams and accidents.

The solution to this problem is the construction of rotary parking systems, which with the same occupied space allow you to park a way more cars.

In rotary parking, the car enters a mobile platform in the vehicle reception area and after the driver leaves the car, the parking is set in motion and the platform automatically moves up until the nearest free platform is in the reception area. When the car must leave the system, after determining the platform on which the required car is located, the parking is again set in motion and rotates until the platform with the desired car becomes accessible in the leaving area.

Historical note: The oldest mention of a mechanical parking system is the Rue de Ponthieu garage in Paris, created by architect Auguste Perret. The system was built in 1905 and transported vehicles to the first and second floor, where they were parked by maintenance stuff on both sides of the corridor.

In the 1920s, some parking systems were built throughout the United States in cities such as New York, Chicago, and Los Angeles.

That is, the idea of ​​mechanical parking systems is far from new, but it has not been in demand for a century since the number of cars did not require additional parking spaces and standard ground and underground parking was more than enough.

But progress does not stand still and analyzing the latest trends in terms of increasing the efficiency of resource use, and the land is one of the most important resources, we can say with confidence that the future is rotary parking.

Роторные парковки

С развитием технологий автомобиль перестал быть предметом роскоши и превратился в повседневный предмет обихода.

По мере увеличения количества автомобилей на дорогах все острее становится проблема нехватки парковочных мест, брошенные автомобили на проезжей полосе приносят огромное неудобство всем участникам дорожного движения и часто становятся причиной пробок и ДТП.

Решением данной проблемы является строительство роторных парковочных систем, которые при том же занимаемом месте позволяют припарковать на порядок большее количество автомобилей.

В роторных парковках автомобиль заезжает на подвижную платформу в зоне приема автомобиля и сразу же после того, как водитель покинет автомобиль, парковка приводится в движение, и платформа автоматически перемещается вверх до момента пока в зоне приема не окажется ближайшая свободная платформа. Когда автомобиль должен покинуть систему, после определения платформы, на которой находится требуемый автомобиль, парковка снова приводится в движение и вращается до момента пока платформа с желаемым автомобилем не становится доступной в зоне выдачи.

Историческая справка: самое древнее упоминание о механической парковочной системе - это гараж Rue de Ponthieu в Париже, созданный архитектором Огюстом Перре. Система была построена в 1905 году и перевозила транспортные средства на первый или второй этаж, где они были припаркованы обслуживающим персоналом по обе стороны коридора.

В 1920-х годах некоторые системы парковки были построены на всей территории США в таких городах, как Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес.

То есть идея механических парковочных систем далеко не нова, но она не была востребована в течение века так как количество автомобилей не требовало дополнительных парковочных мест и стандартных наземных и подземных парковок было более чем достаточно.

Но прогресс не стоит на месте и анализируя последние тенденции в отношении повышения эффективности использования ресурсов, а земля является одним из важнейших ресурсов, можно с уверенностью сказать, что за роторными парковками будущее.