The history of the company

"Krankomplekt" was established in April 2009 by a team of experts having experience in crane building, the development and implementation of custom projects using advanced electronic systems of its own and foreign production.

During the existence of the "Krankomplekt" it specialists have designed and implemented a large number of projects:

  • launched production of bridge cranes, jib cranes, gantry cranes and mechanical equipment in its own production facilities according to the TU SOU MPP 53.020-158:2006;
  • production of radio control;
  • production of installations for reactive power compensation;
  • production of control panels with the use of imported switching devices and microprocessor control, are similar to standard domestic panels type KS, PDT, DT, DTA, etc. significantly superior performance characteristics;
  • established issue of system of weight measurement (OGP) with the Registrar of parameters (ARP);
  • production of measuring the pressure force of the wind "anemometer" with a noiseproof  interface, 4-20mA and Modbus RTU support;
  • organized the laboratory for the development, commissioning and maintenance of automation and telecommunications;
  • obtained the permission of the “Gosgorpromnadzor” for the manufacture, modernization, reconstruction, installation of lifting equipment and systems of remote radio management number 425.09.23-29.221;
  • developed and approved technical conditions for the production of remote control systems of KKRU TU 33.2-36447653-001:2010;
  • developed and approved technical conditions for the production of low-voltage complete devices motor control TU 31.2-36447653-002:2010.

In the period from 2009 to March 2010 "Krankomplekt" managed to establish itself as a manufacturer of quality lifting equipment of the European level, as in the Ukrainian market and the markets of the CIS and neighboring countries (Russian Federation, Kazakhstan, India etc.) with the most important and complex works can be found in reference sheet of the enterprise.

"Krankomplekt" does not stop to conduct research work towards the development and improvement of electronic systems of automation, control and registration of parameters of load-lifting mechanisms and processes.

In the design of cranes, our main task is to reduce the weight and size, improving reliability and performance. All this is achieved through the application of such achievements in mechanical engineering as a geared motor with variable frequency drive double-girder trolley with stationary hoist, a flexible current supply system, spacious cabin with Joysticks.

The complex of these solutions allows to reduce the dimensions and weight of the crane in half, through the use of variable frequency drives ensures smoothness and precision, reduced power consumption and increased threefold turnaround time.

The company values each customer and maintains a stock of spare parts to manufactured products, to resolve process operating problems for one or two days.

Active enterprises.

Publication in scientific magazines.

Scientific-technical and production magazine "Lifting constructions the special technique" in the next number № 11-12(98) November-December 2009 published an article, "Krankomplekt" about new developments and opportunities of the enterprise in the production of lifting machinery and equipment.

Callback request

История предприятия

«Завод Кранкомплект» был основан в апреле 2009 г. командой специалистов имеющих значительный опыт в краностроении, разработке и реализации нестандартных проектов с применением передовых электронных систем собственного и зарубежного производства.

За время существования  «Кранкомплект» его специалистами было реализовано большое количество проектов и получен ряд нормативной документации:

  • налажен выпуск грузоподъемных кранов мостового, козлового типов и механического оборудования на собственных производственных мощностях согласно ТУ СОУ МПП 53.020-158:2006;
  • налажен выпуск систем радиоуправления;
  • налажен выпуск установок компенсации реактивной мощности;
  • налажен выпуск панелей управления с применением импортных коммутационных аппаратов и микропроцессорного управления, являющихся аналогами стандартных отечественных панелей типа КС, ТСД, ДТ, ДТА и тд., значительно превывосходящих их по эксплутационным характеристикам;
  • организована лаборатория по разработке, наладке и ремонту средств автоматизации и радиосвязи;
  • получено разрешение Госгорпромнадзора на изготовление, модернизацию, реконструкцию, монтаж грузоподъемного оборудования и систем дистанционного радиоуправления управления № 425.09.23-29.221;
  • разработаны и утверждены технические условия для производства систем дистанционного управления ККРУ ТУ У 33.2-36447653-001:2010;
  • разработаны и утверждены технические условия для производства низковольтных комплектных устройств управления электродвигателями ТУ У 31.2-36447653-002:2010.

В период с 2009 г по март 2010 г  «Кранкомплект» уже успел себя зарекомендовать как производитель грузоподъемного оборудования Европейского уровня, как на Украинском рынке , так и на рынке СНГ и стран ближнего зарубежья ( Российская Федерация, Казахстан, Индия и. др.) с наиболее ответственными и сложными работами можно ознакомится в референт-листе предприятия.

 «Кранкомплект» не прекращает вести научную работу в направлении разработки и усовершенствования электронных систем автоматизации, контроля и учета параметров грузоподъемных механизмов и технологических процессов.

В данный момент на этапе отладки находятся система измерения веса (ОГП) с регистратором параметров (АРП), измеритель силы давления ветра «анемометр» и привод с ШИМ управлением двигателем с фазным ротором, обеспечивающий характеристики не уступающие частотному приводу но имеющий вдвое меньшую цену.

При проектировании грузоподъемных кранов основной нашей задачей является снижение массогабаритных показателей, повышение надежности и эксплутационных характеристик. Все это достигается путем применения таких достижений в машиностроении, как мотор-редукторы с частотно-регулируемым приводом, двухрельсовые тележки со стационарным тельфером, современная система гибкого токоподвода, просторная и легкая кабина с командоаппаратами типа «Джойстик».

Комплекс этих решений позволяет снизить массогабаритные показатели крана в двое, а также за счет применения частотно-регулируемого привода обеспечивается плавность и точность, снижается потребляемая электрическая мощность и втрое увеличивается межремонтный период.

Компания дорожит каждым клиентом и поддерживает склад запасных частей к выпускаемой продукции, для устранения возникших в процессе эксплуатации неполадок в течение одного-двух дней.

Активная деятельность предприятия.

Публикации в научно-технических журналах.

Научно-технический и производственный журнал "Подъемные сооружения специальная техника" в своем очередном номере № 11-12(98) ноябрь-декабрь 2009 г.опубликовал статью  "Кранкомплект" о новых разработках и возможностях предприятия в производстве грузоподъемной техники и оборудования.

 

Участие в международных и специализированных выставках.